Найди нужные слова

Будь в курсе

Создание и продвижение лендинга для начинающих

Бесплатный курс

Создание и продвижение лендинга для начинающих от Михаила Русакова

Получить курс

Инструкция по заработку на создании сайтов под заказ

Заработок на создании сайтов под заказ

Узнай, как зарабатывать от 25 000 рублей в месяц с нуля на создании сайтов

Скачать бесплатно

Сайт на Joomla за 7 часов

Если срочно нужен сайт

Ускоренный видеокурс по созданию боевого проекта на базе Joomla 3.
На примере коммерческого сайта.

Изучите курс бесплатно

20 Jun '12

Как правильно составить резюме

Последнее обновление: 23-08-2015 Автор: Андрей

Link

Резюме - шанс занять лидирующую позицию ещё до начала собеседованияЕсли вы хотите устроиться на работу, вам нужно заявить о себе. Для начала вам нужно составить резюме. Что оно представляет из себя? Это краткое изложение важных моментов биографии, связанные с опытом работы человека, его знаниями, навыками.

Как правило, работодатель читает резюме в течение максимум двух минут, поэтому очень важно за это время заинтересовать его. Очень важно, чтобы оно было грамотным и четким. После прочтения документа у работодателя должно сложиться четкое представление о вас, как о профессионале. Поэтому прежде чем приступить к написанию резюме, нужно подумать о том, кто его будет читать, как оно будет воспринято и т.д. Даже малейшая ошибка может стать причиной отказа вам в работе.

Вот несколько правил, которые рекомендуется соблюдать при написании резюме.

  • Первое правило заключается в том, что резюме должно быть набрано на компьютере, поскольку это является правилом делового этикета. Кроме того, это наглядно продемонстрирует то, что вы владеете навыками работы на ПК.
  • Убедитесь в том, что вы не допустили ни орфографических, ни пунктуационных ошибок.
  • Не стоит обманывать, приписывая себе знания, которыми вы не обладаете. Правда все равно всплывет наружу, и ваша репутация будет запятнана. Все написанное, вероятнее всего, вам придется подтверждать уже непосредственно при встрече с работодателем.

Резюме должно состоять из одной-двух страниц и в нем должны быть обязательно освещены такие аспекты:

  1. Фамилия Имя Отчество
  2. Контактная информация
  3. Цель
  4. Образование
  5. Опыт работы
  6. Профессиональные навыки
  7. Профессиональные сертификаты
  8. Личные данные

В качестве заголовка в резюме рекомендуется написать ФИО. Далее в разделе с контактной информацией следует обязательно указывать телефоны с пометкой “сотовый”, “домашний”. Кроме того рекомендуется указать свой адрес электронной почты.

Что касается раздела “цель”, то в нем необходимо указать ту позицию, на которую вы соответственно претендуете. Если же с вакансией вы еще не определились, то следует указать интересующую вас сферу деятельности.

В разделах “Образование”, а также “Опыт работы” вам нужно указать сведения, причем в обратном хронологическом порядке.

В графе “Профессиональные навыки” вам следует сообщить важную информацию, о себе, как о специалисте. В этом разделе внимание акцентируйте на тех профессиональных знаниях и навыках, которые полезны в данной компании. В разделе же “Профессиональные сертификаты” укажите все имеющиеся у вас дипломы и сертификаты.

"Личные данные” – этот раздел, в котором вам следует обязательно указать дату своего рождения, семейное положение, и т.д.


comments powered by Disqus